Новости
- Подробности
С 15 по 17 апреля в Новосибирске мы реализовали семинар для внутренних аудиторов по теме: «Внутренний аудит системы менеджмента качества (СМК)». Вела мероприятие Сеньор-аудитор TUV NORD CERT Ольга Адонина. В семинаре принимали участие руководители высшего и среднего звена и специалисты организаций:
- Закрытое акционерное общество Институт хроматографии «ЭкоНова», г. Новосибирск.
- Общество с ограниченной ответственностью «Метрон», г. Новосибирск.
- Открытое акционерное общество «Омское моторостроительное Конструкторское Бюро», г. Омск.
- Подробности
Вообще, кризис это время очень жестких вопросов и очень жестких ответов. Кризис может стать оздоровителем компании, а может фактически уничтожить ее.
Текущая экономическая ситуация создала все, чтобы уничтожить спекулятивный бизнес и дать возможность создать бизнес созидательный. Да, многим это будет не по вкусу; да придется идти на сокращение издержек, а потом и прибыли; но в итоге: когда будет понятно, что нужно создавать свои продукты и зарабатывать на качестве, а не мыльных пузырях бренда, многие компании получат масштабные рынки сбыта и неоспоримое конкурентное преимущество.
- Подробности
Если в сентябре 2014-го омские бизнесмены еще размышляли о том, как найти дешевый и качественный товар из Китая и привезти его в область, то через полгода они стали думать совершенно о другом:
- как работать с Китаем вообще?
- стоит ли что-то поставлять из Китая или надо думать о том, что поставлять в Китай?
- насколько стоит делать ставку на Китай или следует подумать о бизнесе с Вьетнамом?
- Подробности
Владелец бизнеса рекомендует: «Для нашей компании приоритетный внешний рынок — вьетнамский. Ведь еще со времен Советского Союза с Вьетнамом налажены прочные связи. Многие из вьетнамских партнеров учились в России, и, начиная сотрудничать с нашей компанией, они обычно уже позитивно настроены по отношению к российскому бизнесу. Это, безусловно, облегчает нашу работу.
Прежде чем выходить на новый рынок, надо его тщательно изучить. Для российского предпринимателя, приступающего к работе на новом для себя рынке, как в свое время и для нас, может, например, оказаться открытием то, что во Вьетнаме нет особой специализации в дистрибуции. Иначе говоря, один предприниматель может продавать и пищевую продукцию, и фармацевтические товары, и лодочные моторы.