Вообще, кризис это время очень жестких вопросов и очень жестких ответов. Кризис может стать оздоровителем компании, а может фактически уничтожить ее.
Текущая экономическая ситуация создала все, чтобы уничтожить спекулятивный бизнес и дать возможность создать бизнес созидательный. Да, многим это будет не по вкусу; да придется идти на сокращение издержек, а потом и прибыли; но в итоге: когда будет понятно, что нужно создавать свои продукты и зарабатывать на качестве, а не мыльных пузырях бренда, многие компании получат масштабные рынки сбыта и неоспоримое конкурентное преимущество.
10 апреля состоялся семинар «Антикризис: стратегия и тактика управления в условиях кризиса». Участниками мероприятия стали представители малых и средних омских предприятий.
Организовал семинар Евро Инфо Консультационный Центр – Омская область, действующий на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.
Оператором выступил Центр корпоративного консультирования «Бизнес Маэстро». Вел семинар международный эксперт Константин Савкин.
Семинар состоял из трех модулей: бизнес и карьера в условиях неопределенности; карьера и кризис: как сохранить или найти новую работу; управление изменениями в компании в кризис.
В ходе семинара предприниматели выяснили, как увидеть кризис в компании и что делать в условиях кризиса, как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий и в чем заключается личная стратегия конкурентоспособности.
Эксперт рассказал о специфике принятия решений в условиях неопределенности, построении системы работы и достижении результата в условиях кризиса, стратегии и тактике внедрения изменений, разработке антикризисной стратегии, диагностике компании для внедрения изменений, дал ключевые правила и рекомендации и остановился на системе внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.
Отзывы слушателей с семинара по антикризису 2015:
«Спасибо, очень познавательно, интересно и актуально. Нужные рекомендации, советы».
Михайлова Елена Ивановна, управляющий «ООО Аквариум».
«Понравилась мысль о возможности смотреть на бизнес под другим углом, смена мышления».
Маренко Дмитрий Владимирович, собственник.
«Информация с семинара позволит проанализировать и провести мероприятия по оптимизации деятельности компании и определенных направлениях деятельности».
Хорошкин Андрей Владимирович, директор ТД «Гремес».
«Очень интересный курс. Познавательно посмотреть на некоторые вещи под другим углом зрения».
Морозов Антон Александрович, ведущий финансовый менеджер.