БИЗНЕС МАЭСТРО

Быть лучшим - учиться у лучших!

Владелец бизнеса рекомендует: «Для нашей компании приоритетный внешний рынок — вьетнамский. Ведь еще со времен Советского Союза с Вьетнамом налажены прочные связи. Многие из вьетнамских партнеров учились в России, и, начиная сотрудничать с нашей компанией, они обычно уже позитивно настроены по отношению к российскому бизнесу. Это, безусловно, облегчает нашу работу.

Прежде чем выходить на новый рынок, надо его тщательно изучить. Для российского предпринимателя, приступающего к работе на новом для себя рынке, как в свое время и для нас, может, например, оказаться открытием то, что во Вьетнаме нет особой специализации в дистрибуции. Иначе говоря, один предприниматель может продавать и пищевую продукцию, и фармацевтические товары, и лодочные моторы.

Мы используем разные источники информации — от Интернета и данных аналитических агентств до консультаций экспертов. Однако главным источником остаются непосредственные человеческие контакты. Партнеров мы находим на международных семинарах, выставках и международных конференциях».

19 и 20 мая 2015 г. в г. Новосибирске состоится семинар по теме:«Вьетнам – наш перспективный деловой партнер. Новые возможности для российских компаний».
Ведущий семинара небезызвестный новосибирскому бизнесу международный эксперт-практик Константин Савкин (г. Москва). Отметим, что бизнес-консультант осенью 2014 года проводил в Новосибирске семинар по вопросам организации бизнеса с Китаем.

Мировой рынок — это не только европейские страны, Америка и Китай. Кроме них есть не менее перспективные и более доступные регионы. Например, в последнее десятилетие быстрые темпы роста демонстрирует Вьетнам (второй показатель среди азиатских стран после Китая). Это очень перспективный регион для экспансии.

На сегодняшний день конфронтация с Западом заставила российские компании обратить свои надежды на Азию. В последние годы стало ясно, что российскому бизнесу есть, что предложить такой стране как Вьетнам.

Процессу выхода российских предприятий на новые и пока мало знакомые рынки Вьетнама способствует внимание правительства и Президента к вопросам интеграции и налаживанию экономических связей. Дмитрий Медведев в начале апреля посетил Ханой и крупный экономический центр страны Хошимин, и уже подписал план по 17 приоритетным проектам на 2015 год. Для российского бизнеса это положительный пример и хороший знак в развитии эффективных отношений с Вьетнамом.
На уровне двух правительств активно обсуждается:
- сотрудничество России и Вьетнама в экономике, торговле, туризме и военно-технической сфере;
- а также подписание (уже в ближайшие полгода) представителями деловых кругов соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом и Вьетнамом;
- возможность перехода на расчеты в национальных валютах между двумя странами.

Уже сейчас быстрыми темпами развиваются логистические центры. От бизнеса звучат конкретные предложения по направлению сертификации российской продукции на локальных рынках и изменению подходов  к организации работы торгпредств в Азии.

В нашей стране распространено предубеждение: для выхода на международный рынок якобы нужны большие средства. Или, по крайней мере, большие, чем для ведения бизнеса в России. Однако это не так. На практике гораздо больше проблем возникает из-за недостатка не финансов, а информации о стране, рынке, игроках. Получение данных осложняется языковым барьером. Что касается финансов, то, если партнеры за рубежом заинтересованы в Вашей компании, они смогут вложить собственные средства для ее продвижения на местном рынке. Поэтому, самое важное, — посещать международные семинары, конференции, выставки и искать партнеров.

Содержание семинара:
- Актуальность начала бизнеса с Вьетнамом;
- Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Вьетнамом;
- Выставки, как способ понять потенциальные возможности;
- Организация работы с Вьетнамом – стратегическая задача бизнеса, которую необходимо решить в кратчайшие сроки;
- Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Вьетнамом»;
- Управление рисками при организации бизнеса с Вьетнамом;
- Тонкости вьетнамского законодательства. Как определиться с оптимальной формой своего присутствия на вьетнамском рынке;
- Уровень коррупции во Вьетнаме (сравниваем с уровнем коррупции в Китае);
- Бизнес-Этикет при работе с Вьетнамом;
- Узнаем больше обо всех аспектах экспорта во Вьетнам;
- Поиск товаров и производителей во Вьетнаме. Организация прямых поставок;
- Логистика Вьетнам-Россия или Россия-Вьетнам. Транзитное время морской и воздушной перевозки. Как вьетнамские партнеры проводят оценку сложности вывоза груза из Вьетнама и его ввоза в РФ;
- Выход на новые рынки, регистрация компании во Вьетнаме;
- Интерес к развивающемуся рынку Вьетнама не только для продвижения товаров, но   также с точки зрения организации производства;
- Процесс создания совместного предприятия.

Целевая аудитория: руководители предприятий, топ-менеджеры, региональные менеджеры, продакт-менеджеры, маркетологи, устойчиво работающие субъекты малого и среднего предпринимательства (период хозяйственной деятельности более 3 лет).

Внимание! Число участников семинара ограничено!

Стоимость участия в семинаре: 12 400 рублей. При заявке на обучение 3-5 человек предоставляется скидка 10%, более 5 человек – 15%.

Организатор и оператор семинара: Центра корпоративного консультирования BUSINESS MAESTRO, г. Новосибирск.

Как заказать?
Отправить заказ по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправить заявку через сайт: www.bmaestro.ru

Пройти регистрацию по телефонам: +7-913-916-63-42; (383) 292-63-42; (383)201-48-30;+7-953-882-46-18. Контактное лицо по вопросам участия в семинаре: Оксана Петровна Заиченко.