БИЗНЕС МАЭСТРО

Быть лучшим - учиться у лучших!

Сегодня маркетинг является мощным инструментом повышения эффективности малого бизнеса.

4 августа в Омском областном Экспоцентре состоялся круглый стол «Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в хозяйствующую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства».

В работе круглого стола приняла участие директор Центра бизнес-консультирования и деловых контактов «БИЗНЕС МАЭСТРО» Оксана Заиченко. В рамках своего выступления эксперт поделилась опытом стратегии управления портфелем услуг, в изменяющихся условиях консалтингового рынка, в своей компании. Докладчик определила управление портфелем услуг в «БИЗНЕС МАЭСТРО» как взгляд в будущее, который отражает стратегию компании и является инструментом для достижения поставленной цели.

Эксперт смогла обрисовать основные тренды в развитии маркетинга малого предпринимательства и его влияния на коммерческих игроков. «Независимо от размера, малый бизнес должен сосредоточиться на маркетинге, - сказала Оксана Заиченко, - также как и любой другой солидный бизнес. В отличие от больших фирм у малого бизнеса есть множество факторов, которые делают маркетинг более сложным. Однако есть одно из главных преимуществ малого бизнеса - это эластичность. Несмотря на то, что у компании нет неограниченной суммы денег для вложения в маркетинг, у нее есть преимущество в возможности предпринимать быстрые решения».