БИЗНЕС МАЭСТРО

Быть лучшим - учиться у лучших!

Решение начать продавать на международном рынке зачастую оказывается логической стратегией развития компаний во многих странах мира.
Но, к сожалению, в России пока еще довольно мало компаний, успешно развивающих продажи своих продуктов и услуг в других странах.

И это не может не огорчать…

За 10 - 15 лет всемирная глобализация существенно снизила барьеры международного бизнеса. Сегодня, покупая какой-либо продукт через интернет, зачастую понимаешь, что товар этот, наверняка, сделан где-нибудь в Китае, сам сайт находится в США, обработка заказа происходит неподалеку в Европе, а поставляться он может со склада в Москве.

Последние несколько лет совершенно размыли границы между странами и континентами. Skype сделал международные звонки очень дешевыми, а увеличивающийся международный спрос на качественные товары и услуги все больше подстегивает производителей включать развитие продаж не только в своей стране, но и за рубежом.

Возможность интеграции российских предприятий в международный бизнес вполне реальна. Эффективность интеграции зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений.

Для предпринимателей Курганской области 10 июня 2015 года в Кургане мы провели семинар по теме «Первые экспортные шаги. Не боги горшки обжигают» по заказу Обособленного подразделения «Центр поддержки экспорта» ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области».

В течение дня участники семинара постигали секреты начала ведения экспортной деятельности. Слушатели знакомились с международными бизнес-моделями конкретных внешнеэкономических сделок для малого бизнеса, с особенностями выбора странового рынка и определения стратегии выхода на него.

Богатый практический опыт автора семинара Константина Савкина позволил участникам увидеть свой товар (услугу) с новой точки зрения, через призму реализации товара или услуги зарубежным партнерам, с учетом особенностей восприятия «новичков на рынке» в той или иной стране.

Интересной темой для обсуждения стало ознакомление с проблемами российских экспортеров на внешнем рынке и детальный разбор факторов, тормозящих развитие российского предпринимателя в зарубежном бизнесе.

Образовательное мероприятие имело практическую ценность для экспортно ориентированных предпринимателей. Весь материал семинара, по отзывам слушателей, был представлен логично, последовательно, понятно, доступно, и главное интересно!
По итогам семинара участникам были вручены именные сертификаты.