БИЗНЕС МАЭСТРО

Быть лучшим - учиться у лучших!

При поддержке Министерства экономики Удмуртской Республики для удмуртских предпринимателей 4 марта 2015 года состоялся семинар по теме: «Антикризис - 2015: стратегия и тактика ведения международного бизнеса».

Организаторами мероприятия выступили:

  1. Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики.
  2. ЕИКЦ-Удмуртия (Евро Инфо Консультационный (Корреспондентский) Центр-Удмуртия).

Оператором проекта стал наш Центр корпоративного консультирования «Бизнес Маэстро».

Семинар читал консультант-практик «Бизнес Маэстро» Константин Сергеевич Савкин, международный эксперт системы ТИУЗ, преподаватель на программах MBA в российских бизнес-школах, ведущий семинаров для собственников и ТОП менеджеров.

Целью семинара мы определили разработку плана первоочередных антикризисных мероприятий, которые не потребуют значительных расходов для российского предпринимателя, вовлеченного в международный бизнес.

В рамках семинара были затронуты актуальные вопросы: бизнес-модели, которые не принесут успеха на международных рынках; анализ новых идей по продвижению инновационной российской продукции на внешний рынок; продукты и услуги, которые пойдут на замену докризисным; коммерциализация инноваций; главные критерии поведения покупателей в период кризиса; минимизация постоянных затрат.

Участие в мероприятии было абсолютно бесплатным для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства региона. Слушателями программы стали представители таких предприятий Удмуртской Республики, как ЗАО НПО «Акустмаш», ООО «ВЭСТ», ООО «ИЗТТ», ООО «ТД Инновация», ООО «ЛКМ «Трейдинг», ООО «Международный экспедитор», ЗАО ПК «Парадигма», ООО «Трек», ООО «ТС», ООО «ЭгоВуд», Группа компаний «Экспортер», ЗАО «Электромаш» и другие.

Участники оставили положительные отзывы об организованном мероприятии и приглашенном ведущем. Обучающие модули порадовали актуальностью и информативностью.

«Большое спасибо! Очень запомнилась вторая часть семинара, когда рассматривались меры по «выживанию» компании в условиях кризиса, а также стратегии по выходу из этого непростого состояния. Актуальной оказалась информация о том, как мотивировать сотрудников в кризисном положении».

Ольга Солодянкина, начальник отдела ВЭД ООО «ТС».