БИЗНЕС МАЭСТРО

Быть лучшим - учиться у лучших!

Чтобы выйти в лидеры и остаться на внешнем рынке, уже недостаточно конкурировать только по цене и качеству продукции. На сегодняшний день, ускоренный научно-технический прогресс выводит инновации на приоритетный уровень в развитии международного бизнеса. Российскому предпринимателю нужно быть способным генерировать инновационные идеи, иметь оригинальную бизнес-модель и адаптивную организационную систему.

С 16 февраля по 25 февраля «Бизнес Маэстро» реализовал проект по теме «Продвижение российской продукции на международный рынок для субъектов малого и среднего предпринимательства» в г. Красноярске, г. Иркутске и г. Барнауле.

 Официальными организаторами мероприятия выступили:

    1. ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса»;

  1. Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»;
  2. Алтайский краевой центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.

В течение недели в трех сибирских городах визит-эксперт консультировал представителей малого и среднего предпринимательства, ориентированных на экспортные операции.

Сибирским предпринимателям мы постарались помочь разобраться в тонкостях продвижения российской продукции на международный рынок.

На этот раз, в рамках информационно-консультационного мероприятия, в группах активно разрабатывались и презентовались стратегии продвижения товаров и услуг на международный рынок. Каждый из присутствующих имел возможность поэтапно сформировать процедуру постановки маркетингового учета на примере собственной компании, оценить ее конкурентоспособность на международном рынке, высказать предложения по оптимизации цепи поставок.

Предприниматели, разделившись на рабочие группы, используя международные бизнес-директории (Trade key, Global catalog, Alibaba), учились собирать информацию для международного исследования (анализ конкурентной среды, выявление тенденций развития). Участники пробовали составлять списки международных компаний (потенциальных партнёров, покупателей, конкурентов), сокращая, таким образом,  разрыв между теорией и практикой.

Благодарим всех участников, организаторов и визит-эксперта М.Бельских за актуальную проделанную работу!